Записаться на замену
пыльника ШРУСа
Opel Astra
Замена пыльника ШРУСа Astra H и J
Задача шарнира равных угловых скоростей модели Opel Astra – передать крутящий момент от продольной оси при достаточно больших углах поворота (до 70 градусов). Такие узлы есть в составе передних и задних подвесок. А их защита от пыли и других загрязнений обеспечивается специальными пыльниками. Эти же уплотнители позволяют избежать вытекания трансмиссионного масла наружу.
Исправное состояние пыльника означает, что автовладельцу не стоит беспокоиться о протечках смазки и ухудшении ее эксплуатационных характеристик. Но, когда уплотнитель выходит из строя, появляются серьезные проблемы, избежать которых можно, заменив расходник через 30000 км или раз в 2 года.
Пробег и срок эксплуатации пыльника ШРУСа Опеля Астра – не единственные параметры, на которые стоит ориентироваться при определении необходимости его замены. Устанавливать новый уплотнитель стоит и при появлении характерного треска на поворотах, и при покачивании машины, если на нее надавить во время стоянки. Визуально проблема определяется по неравномерному износу тормозных колодок, и по дефектам и трещинам на поверхности самого пыльника.
В сервисном центре GM-City эти проблемы будут решены в кратчайший срок, притом, что стоимость работ не выше средних предложений конкурентов.
Для ремонта подойдут запчасти: