Записаться на замену
пыльника привода
Opel Astra
Замена пыльника привода Astra H и J
ШРУС, который еще называют «гранатой», представляет собой узел, задача которого – передать на колеса транспортного средства крутящий момент. А для защиты смазки, которая нужна для повышения эффективности работы такого шарнира, в автомобиле Opel Astra применяется специальный уплотнитель – пыльник. Расходник защищает шарнирный механизм от попадания на него пыли и других загрязнений. И одновременно удерживает внутри кожуха смазку.
Пыльник служит до 50-100 тыс. км или около 5-6 лет, но из-за экстремальных условий эксплуатации авто иногда выходит из строя раньше. Поэтому автовладельцу стоит обращать внимание не на пробег, а на признаки проблем с уплотнителем.
Убедиться в выходе из строя пыльника привода Опеля Астра водителю поможет визуальный осмотр расходника. Признаки износа – трещины, разрывы, следы протечек. Периодичность осмотра зависит от степени запыленности воздуха в той местности, где используется машина.
Обращаться при обнаружении проблем желательно к опытным специалистам компании GM-City, которые заменят пыльник в кратчайшие сроки и, используя для работы только расходники, которые рекомендует производитель авто.