Записаться на замену прокладки
масляного поддона
Opel Mokka
Замена прокладки масляного поддона Mokka
Плотное прилегание масляного поддона Opel Mokka обеспечивается прокладкой, которая позволяет избежать вытекания и загрязнения масла. И от состояния прокладки зависит, насколько эффективной будет охлаждаться мотор. Потому, когда уплотнитель выходит из строя, эффективность работы ДВС снижается.
Избежать проблемы поможет замена расходника каждые 100000 км пробега. Но иногда, если причиной проблем с герметичностью стала неправильная установка или механический удар, уплотнитель можно не менять, а переклеить.
Полностью менять прокладку масленого поддона Опеля Мокка или только переклеивать ее для восстановления герметичности смазочной системы стоит при появлении определенных признаков. В первую очередь – загоревшегося на приборной панели индикатора и потеков масла под автомобилем. Из-за того, что уплотнитель начинает «сопливить», смазка остается на месте стоянки кроссовера и хорошо заметна, когда машина отъезжает с места стоянки. Иногда начинает нестабильно работать мотор, в качестве которого может устанавливаться Mokka A14NET 140 л.с.
Обнаружив такие проблемы, стоит обратиться в GM-City – сервис, преимущества которого заключаются в высоком качестве работ, применении оригинальных расходников и доступных ценах.